0
Как заставить маркетинг работать Букинистическое издание Сохранность: Хорошая Издательство: Вершина, 2006 г Твердый переплет, 392 стр ISBN 5-9626-0156-4 Тираж: 3000 экз Формат: 70x100/16 (~167x236 мм) инфо 691q.

Переводчики: Е Шматова Сергей Жильцов Как правильно спланировать стратегический маркетинг? Как заставить его работать на практике? В течение пяти лет автор анализировал деятельность наиболее успешныхвбщюц компаний мира На основе этих материалов он разработал методику создания сильной маркетинговой стратегии: она сочетается с организационной культурой конкретного предприятия и соответствует условиям рынка Об этом он и рассказывает в данной книге Вы узнаете, что предсвнлювтавляет собой «гибридный» процесс стратегического планирования, как оценивать сильные и слабые стороны стратегии, сделать ее гибкой и эффективной в условиях жесткой конкуренции И главное — как реализовать ее на практике Издание снабжено большим количеством примеров и иллюстраций Предназначено для практикующих маркетологов и руководителей коммерческих служб Автор Брайан Д Смит Brian D Smith.