в корзине 0 шт.
Автосервис Торговые операции Издательство: Дашков и Ко, 2007 г Твердый переплет, 566 стр ISBN 5-91131-240-9, 5-94798-745-7 Тираж: 300 экз Формат: 60x84/16 (~143х205 мм) инфо 5887q.

Эта книга входит в серию практических пособий, единственный пока в России источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности автосервисных предприятий, маркетинга и управлениявбъуу Специалистам предлагается множество ценной информации о практике ремонтных предприятий в разных странах, подготовленной на основе инструктивных материалов зарубежных автокомпаний и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке Сервнмнмия практических пособий служит надежным советчиком для принятия стратегических, тактических и текущих решений владельцам и менеджерам автодилерских и автосервисных предприятий Глубина, диапазон и объем информации в серии пособий превышают требования к информации, необходимой студентам технических вузов и техникумов, ориентированных на подготовку организаторов ремонта и обслуживания техники Пособия включают информацию по следующим дисциплинам специальности 230700 "Сервис": втдтп"Сервисная деятельность", "Менеджмент в сервисе", "Маркетинг в сервисе", "Прогнозирование и планирование в сервисе", "Проектирование процесса оказания услуг" и др Автор Владислав Волгин В В Волгин - экономист-международник, член Международной академии наук информации, информационных процессов и технологий (МАН ИПТ), автор книг для предпринимателей и автомобилистов .

Цена: 1093 р.