в корзине 0 шт.
Основы психологии рекламы для студентов колледжей Практикум Серия: Среднее профессиональное образование инфо 5477o.

Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта для студентов гуманитарных направлений по специальности "Реклама", "Маркетинг" и qвбщши"Менеджмент", "Сервис и туризм" В пособии обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной деятельности студента Основное операциональное понятие книги - реклама, рассматривается в различныхвнлчк ракурсах ее проявлений Понятие рекламы излагается в ключе форм массовой коммуникации и как средство управления людскими сообществами Особое внимание уделено процессам восприятия, переработки рекламной информации и формирования покупательского поведения под влиянием рекламы Также в книге уделяется внимание эффективным психотехнологиям, используемым в рекламном бизнесе Предлагаемое учебное пособие адресовано, прежде всего, студентам колледжей, изучающим дисциплину "Психологиявтдкв рекламы", но возможно будет интересным для широкого круга специалистов Авторы А Волкова В Пижугийда.

Цена: 39 р.